Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения претензий, направленных через сайт ООО «Компания «ЭЛТА», www.eltaltd.ru

Сайт является дополнительным средством для урегулирования обращений от пользователей продукции ООО «Компания «ЭЛТА»

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через сайт ООО «Компания «ЭЛТА», обрабатываются Сервисным отделом
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде в течении четырнадцати рабочих дней регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в ООО «Компании «ЭЛТА» либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
  4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты или телефона по которому должен быть направлен ответ, Компания не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
  5. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:


СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе ООО «Компания «ЭЛТА».

Цель обработки персональных данных:

- рассмотрение обращений пользователей продукции ООО «Компания «ЭЛТА».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

1. Фамилия, имя и отчество;

2. Адрес;

3. Телефон;

4. E-mail;

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, способов обработки персональных данных:

- обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, в том числе передача, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).

Настоящее согласие действует с момента его подписания в течение десяти лет и может быть отозвано письменным заявлением субъекта персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

125367, г. Москва, а/я ЭЛТА

Информацию  о регистрации  обращений, поступивших  в ООО «Компанию «ЭЛТА», можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-30, кроме выходных и праздничных дней по телефону 8 800 250 17 50 (звонок по РФ бесплатный).

Телефон Информационного центра поддержки пользователей: 8 800 250 17 50 (звонок по РФ бесплатный)